Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443009, г. Самара, ул. Краснодонская, дом 61
  • +7 (846) 200-17-72, 990-54-31; +7 (927) 260-54-31
  • mail@nevromedica.ru

Статьи

Аутизм
Аутизм

МЕТОД ВИДЕО-ЭЭГ-МОНИТОРИНГА В ДИАГНОСТИКЕ АУТИСТИЧЕСКОГО ЭПИЛЕПТИЧЕСКОГО РЕГРЕССА У ДЕТЕЙ. Т. Г. Стецукова ММУ ГДБ №2 г. о. Самара В течение двух последних десятилетий независимые исследования в неврологии, эпилептологии, психиатрии и классической нейрофизиологии привели к выделению патологии, характеризующейся выраженной перманентной дисфункцией головного мозга, проявляющейся психическими, поведенческими и нейропсихологическими расстройствами, которые сочетаются с устойчивой эпилептиформной активнос...

Не хочет или не может? Причины неуспеваемости детей в начальной школе.
Не хочет или не может? Причины неуспеваемости детей в начальной школе.

Поступление в школу – праздник для всей семьи. Покупка ранца, выбор школьной формы, подготовка к первому сентября. Сколько приятных волнений! Редкий первоклассник на вопрос: «Как ты будешь учиться в школе?» ответит: «Плохо!!!». Что же происходит с ребенком, когда начинаются «трудовые будни», почему одни дети с легкостью усваивают школьную программу, а другие с большим трудом преодолевают «марафон» начальной школы. Для того чтобы разобраться с проблемой неуспеваемости ребенка младшего школьного возраста необходи...

Современные подходы к коррекции аутизма
Современные подходы к коррекции аутизма

По материалам Морозов С.А. «Современные подходы к коррекции детского аутизма. Обзор и комментарии». Москва, Издательство РБОО «Общество помощи аутичным детям «Добро», Москва, 2010 год. В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция», М. 1990 Крайне низкая адаптивность к окружающей среде у ребёнка с аутизмом связана, прежде всего, с несформированностью коммуникативной деятельности и недостаточностью поведенческих навыков. Его дей...

Талант пробьется сам…?
Талант пробьется сам…?

Любой учитель в своей работе сталкивается с проблемой «трудных » учеников. Психологи их называют детьми из «группы риска». К данной категории относятся, как правило, ребята с трудностями в обучении и поведении, которые не вписываются в общепринятые школьные стандарты. Но есть еще одна группа школьников, которых можно назвать «проблемными» - это одаренные дети. Сегодня как зарубежные, так и отечественные ученые относят одаренных учащихся к латентным, скрытым жертвам социализации. Они объясняют этот факт тем, что ...